План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛА)

  • Что такое ПМЛА
  • Кому нужен
  • Содержание ПМЛА
  • Этапы разработки
  • Срок действия
  • Штрафы за нарушение
  • Изменения в законодательстве 2021
  • Что такое ПМЛА
  • Кому нужен
  • Содержание ПМЛА
  • Этапы разработки
  • Срок действия
  • Штрафы за нарушение
  • Изменения в законодательстве 2021

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий – это документ, заключающий внутри себя все возможные сценарии развития аварии на ОПО и регламентирующий порядок действий персонала и аварийно-спасательных служб для ликвидации последствий аварии на ОПО.

 

ПМЛА разрабатывается на каждый опасный производственный объект. В случае если два и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, организация, эксплуатирующая эти объекты, вправе разрабатывать единый план мероприятий.

Кому нужно разрабатывать ПМЛА?

Согласно пункту 2 статьи 10 Федерального закона “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” №116-ФЗ от 21.07.1997 г. ПМЛА должны быть разработаны на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности, за исключением объектов на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением неопасных сред, а также грузоподъемных механизмов, эскалаторов в метрополитенах, канатных дорог, фуникулеров.

Общие разделы

Разделы содержат описание характеристик объекта, всех возможных сценариев аварий на ОПО с определением количества сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий и описанием действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб.

 

Специальные разделы

Специальные разделы плана мероприятий (планы ликвидации аварий) разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах, и определяют порядок действий в случае аварий на объекте.

Подготовительный этап

На данном этапе проводится сбор документации об объекте для составления ПМЛА.

 

Анализ документов

Проводится анализ собранной документации об объекте и создание его описательной части.

 

Анализ сценариев аварий

Проводится анализ возможных сценариев аварий на ОПО, определение наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий.

 

Разработка общих разделов

Определяется количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий, организация их взаимодействия, указание первоочередных действий при получении сигнала об аварии.

 

Разработка специальных разделов

Определяется порядок действий производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) в случае аварии на ОПО.

 

Согласование ПМЛА

ПМЛА необходимо согласовать с руководителями аварийно-спасательных служб и формирований, с которыми заключены договоры на проведение аварийно-спасательных работ и ликвидацию последствий аварии.

Сроки действия планов мероприятий:

– для шахт угольных и объектов, на которых ведутся горные работы в подземных условиях – 6 месяцев;

– для объектов, на которых ведутся открытые горные работы – 1 год;

– для прочих объектов I, II и III классов опасности – 5 лет.

В случае, если ПМЛА разработан на несколько ОПО, срок его действия устанавливается по наименьшему предусмотренному сроку.

В случае эксплуатации ОПО без ПМЛА предусматривается ответственность согласно пункту 1 статьи 9.1 КоАП РФ:

– должностному лицу – штраф от 20 000 до 30 000 рублей или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 1 года;

– юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю – штраф от 200 000 до 300 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

С 1 января 2021 года вступило в силу новое положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО согласно постановлению Правительства РФ №1437 от 15.09.2020 г.

ПМЛА должны быть разработаны на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности.

Сроки действия планов мероприятий составляют 5 лет, за исключением угольных шахт и объектов, на которых ведутся горные работы.

Планы мероприятий пересматриваются:

– не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего ПМЛА;

– не позднее 30 календарных дней после реконструкции, технического перевооружения объекта, изменения сведений, содержащихся в общих или специальных разделах ПМЛА.

Также планы мероприятий подлежат пересмотру на основании выводов, указанных в акте технического расследования причин аварий на объекте, на основании предостережения или по предписанию Ростехнадзора.

Планы мероприятий согласовываются руководителями (заместителями руководителей) профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте.

Бесплатная консультация эксперта

    На рынке с 1994 года

    412 документов разработали
    659 экспертиз провели
    5016 отступлений выявили

    Безупречная репутация

    За последние 18 лет не являлись ответчиками по судебным разбирательствам

    Комплексные услуги

    Берём на сопровождение вопросы промышленной безопасности (аутсорсинг)

    Эксперты в штате

    С опытом работы в Ростехнадзоре, Росприроднадзоре и на промышленных предприятиях

    Гарантии

    icon
    За свой счёт внесём изменения в разработанные нами документы, если от Ростехнадзора поступит обоснованная претензия
    icon
    100% наших заключений за последние 10 лет прошли регистрацию в Ростехнадзоре
    icon
    Вероятность ошибки минимальная.
    80% наших сотрудников работали в надзорных органах и на промышленных предприятиях и знают, как система работает изнутри
    icon
    Эксперты несут личную уголовную ответственность за заведомо ложное заключение
    Опанащук Антон Дмитриевич
    Опанащук Антон Дмитриевич
    Начальник отдела аутсорсинга
    Попов Алексей Анатольевич
    Попов Алексей Анатольевич
    Генеральный директор, эксперт первой категории в областях Э7КЛ и Э7ТП, кандидат экономических наук, член-корреспондент Российской экологической академии, член секций научно-технического совета Ростехнадзора
    Попов Анатолий Иванович
    Попов Анатолий Иванович
    Заместитель генерального директора по науке, доктор технических наук, профессор, почётный академик Российской экологической академии, автор более 240 публикаций
    Коптева Ирина Геннадьевна
    Коптева Ирина Геннадьевна
    Заместитель генерального директора
    Ильченко Александр Александрович
    Ильченко Александр Александрович
    Технический директор, эксперт в промышленной безопасности с 2018 г
    Андриянов Александр Александрович
    Андриянов Александр Александрович
    Начальник отдела экспертизы, участвовал в подготовке более 50 экспертных заключений, соавтор ряда статей, основанных на практическом опыте в области промышленной безопасности
    Сухарев Николай Николаевич
    Сухарев Николай Николаевич
    Начальник отдела инспекционного контроля, 15 лет проработал на промышленных предприятиях и более 20-ти лет - в службе Ростехнадзора
    Бурыкина Жанна Владимировна
    Бурыкина Жанна Владимировна
    Руководитель тендерной группы
    Опарин Леонид Васильевич
    Опарин Леонид Васильевич
    Главный специалист отдела инспекционного контроля, Советник Российской Федерации 1 класса, 16 лет проработал на промышленных предприятиях, 19 лет - в Ростехнадзоре, с 2005 г. работает в Технориске
    Шерстнёв Алексей Валерьевич
    Шерстнёв Алексей Валерьевич
    Начальник отдела разработки, в 2019 г. аттестовался на эксперта промышленной безопасности в области Э7ОБ первой категории, защитил кандидатскую диссертацию
    Что изменится в производственном контроле за промышленной безопасностью в 2024 году
    Что изменится в производственном контроле за промышленной безопасностью в 2024 году
    Производственный контроль на ОПО
    Производственный контроль на ОПО
    Внесение изменений в сведения об опасном производственном объекте (ОПО) в государственном реестре Ростехнадзора
    Внесение изменений в сведения об опасном производственном объекте (ОПО) в государственном реестре Ростехнадзора
    Обязанности предприятий, использующих в своей деятельности опасные производственные объекты
    Обязанности предприятий, использующих в своей деятельности опасные производственные объекты
    Классификация ОПО по уровню опасности
    Классификация ОПО по уровню опасности
    Виды нарушений требований промышленной безопасности
    Виды нарушений требований промышленной безопасности
    Когда может потребоваться консервация ОПО
    Когда может потребоваться консервация ОПО
    Когда может потребоваться ликвидация ОПО
    Когда может потребоваться ликвидация ОПО
    Когда нужна ЭПБ на ТП
    Когда нужна ЭПБ на ТП
    Кому и когда нужна экспертиза промышленной безопасности
    Кому и когда нужна экспертиза промышленной безопасности
    Проведение экспертизы промышленной безопасности ОПО
    Проведение экспертизы промышленной безопасности ОПО
    Этапы экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов
    Этапы экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов
    Что даст проведение ЭПБ ОПО
    Что даст проведение ЭПБ ОПО
    Порядок разработки декларации ОПО
    Порядок разработки декларации ОПО
    Порядок консервации ОПО
    Порядок консервации ОПО
    Перерегистрация ОПО Ростехнадзор
    Перерегистрация ОПО Ростехнадзор
    Разработка плана действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
    Разработка плана действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
    Регистрация опасных производственных объектов в Ростехнадзоре
    Регистрация опасных производственных объектов в Ростехнадзоре
    Регистрация объектов в государственном реестре ОПО
    Регистрация объектов в государственном реестре ОПО
    Федеральные правила промышленной безопасности
    Федеральные правила промышленной безопасности
    Правила промышленной безопасности на химическом производстве
    Правила промышленной безопасности на химическом производстве
    Правила промышленной безопасности на нефтехимическом производстве
    Правила промышленной безопасности на нефтехимическом производстве
    Аудит промышленной безопасности химического производства
    Аудит промышленной безопасности химического производства
    Аудит ПБ для промышленного цеха
    Аудит ПБ для промышленного цеха
    Аудит промышленной безопасности нефтехимического производства
    Аудит промышленной безопасности нефтехимического производства
    Обоснование промышленной безопасности на нефтехимических предприятиях
    Обоснование промышленной безопасности на нефтехимических предприятиях
    Обоснование безопасности в химическом производстве
    Обоснование безопасности в химическом производстве
    Обеспечение промышленной безопасности в производственном цехе
    Обеспечение промышленной безопасности в производственном цехе
    Декларация промышленной безопасности для ОПО 2 класса опасности
    Декларация промышленной безопасности для ОПО 2 класса опасности
    Декларация промышленной безопасности для ОПО 1 класса опасности
    Декларация промышленной безопасности для ОПО 1 класса опасности
    Аудит промышленной безопасности – особенности процедуры
    Аудит промышленной безопасности – особенности процедуры
    Включение в реестр деклараций ПБ
    Включение в реестр деклараций ПБ
    Запрос выписки из реестра лицензий Ростехнадзора
    Запрос выписки из реестра лицензий Ростехнадзора
    Организация надзора в области промышленной безопасности
    Организация надзора в области промышленной безопасности
    Переоформление лицензии Ростехнадзора
    Переоформление лицензии Ростехнадзора
    Идентификация опасных производственных объектов (ОПО)
    Идентификация опасных производственных объектов (ОПО)
    Ежегодный план мероприятий по ПБ
    Ежегодный план мероприятий по ПБ
    Зачем нужна экспертиза промышленной безопасности
    Зачем нужна экспертиза промышленной безопасности
    Какой экспертизе подлежит декларация ПБ
    Какой экспертизе подлежит декларация ПБ
    Регистрация ОПО, присвоение классов опасности
    Регистрация ОПО, присвоение классов опасности
    Порядок оформления декларации промышленной безопасности
    Порядок оформления декларации промышленной безопасности
    Какие изменения в законодательстве касательно ОПО рассматриваются сегодня
    Какие изменения в законодательстве касательно ОПО рассматриваются сегодня
    Особенности аудита ПБ
    Особенности аудита ПБ
    Когда требуется экспертиза декларации ПБ
    Когда требуется экспертиза декларации ПБ
    Когда нужна новая декларация ПБ
    Когда нужна новая декларация ПБ
    Когда необходима разработка декларации ПБ
    Когда необходима разработка декларации ПБ
    Ответственность владельца ОПО
    Ответственность владельца ОПО
    Заявление на получение лицензии ОПО в Ростехнадзоре
    Заявление на получение лицензии ОПО в Ростехнадзоре
    Почему необходим аудит промышленной безопасности
    Почему необходим аудит промышленной безопасности
    Что такое опасные производственные объекты
    Что такое опасные производственные объекты
    Получение выписки из реестра лицензий Ростехнадзора
    Получение выписки из реестра лицензий Ростехнадзора
    Обжалование решений (предписаний) Ростехнадзора
    Обжалование решений (предписаний) Ростехнадзора
    Основные понятия в промышленной безопасности
    Основные понятия в промышленной безопасности
    Предписания от Ростехнадзора
    Предписания от Ростехнадзора
    Исключение ОПО из реестра Ростехнадзора
    Исключение ОПО из реестра Ростехнадзора
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПО
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПО
    ЧТО СОДЕРЖИТ ОБОСНОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА?
    ЧТО СОДЕРЖИТ ОБОСНОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА?
    ПРАВИЛА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В 2022 ГОДУ
    ПРАВИЛА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В 2022 ГОДУ
    ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОПО
    ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОПО
    ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
    ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
    ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ФНИП ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В СРАВНЕНИИ С РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФНИП
    ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ФНИП ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В СРАВНЕНИИ С РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФНИП
    ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ОБЩИХ ПРАВИЛ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ, НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ В СРАВНЕНИИ С РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФНИП
    ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НОВЫХ ОБЩИХ ПРАВИЛ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ, НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ В СРАВНЕНИИ С РАНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ФНИП
    АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА НА НАЛИВНОМ РЕЧНОМ ПРИЧАЛЕ В КОНТЕКСТЕ ОБОСНОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОПО
    АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА НА НАЛИВНОМ РЕЧНОМ ПРИЧАЛЕ В КОНТЕКСТЕ ОБОСНОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОПО
    ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТСТУПЛЕНИЯМИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ РИСКА
    ПРИМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТСТУПЛЕНИЯМИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ РИСКА
    АНАЛИЗ РИСКА ТРАВМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ЗДАНИЯХ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    АНАЛИЗ РИСКА ТРАВМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ЗДАНИЯХ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ РИСКА АВАРИЙ И СВЯЗАННОЙ С НЕЙ УГРОЗЫ В ПРОЦЕССЕ ОБОСНОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АММИАЧНО-ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
    РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ РИСКА АВАРИЙ И СВЯЗАННОЙ С НЕЙ УГРОЗЫ В ПРОЦЕССЕ ОБОСНОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АММИАЧНО-ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ
    ОЦЕНКА ЗОН ПОРАЖЕНИЯ ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЕ СЛИВА-НАЛИВА СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В СВЯЗИ С ОБОСНОВАНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
    ОЦЕНКА ЗОН ПОРАЖЕНИЯ ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭСТАКАДЕ СЛИВА-НАЛИВА СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В СВЯЗИ С ОБОСНОВАНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
    ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ РИСКА ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТИПИЧНОМУ УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭСТАКАД
    ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ РИСКА ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТИПИЧНОМУ УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭСТАКАД
    АНАЛИЗ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИРАЩЕНИЯ РИСКА НА УСТАНОВКЕ ВИСБРЕКИНГА ГУДРОНА
    АНАЛИЗ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИРАЩЕНИЯ РИСКА НА УСТАНОВКЕ ВИСБРЕКИНГА ГУДРОНА
    КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ РИСКА ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЧАСТКЕ ХИМИЧЕСКИХ РЕАГЕНТОВ
    КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ РИСКА ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ ОТ ТРЕБОВАНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЧАСТКЕ ХИМИЧЕСКИХ РЕАГЕНТОВ
    АНАЛИЗ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИРАЩЕНИЯ РИСКА НА ГАЗОФРАКЦИОНИРУЮЩЕЙ УСТАНОВКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕОРГСИНТЕЗА
    АНАЛИЗ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРИРАЩЕНИЯ РИСКА НА ГАЗОФРАКЦИОНИРУЮЩЕЙ УСТАНОВКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕОРГСИНТЕЗА
    РАСЧЕТ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗМОЖЕН ВЗРЫВ И РАЗРУШЕНИЕ ЭКСТРАКТОРА ТИПОВОГО МАСЛОЭКСТРАКЦИОНОГО ЦЕХА
    РАСЧЕТ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗМОЖЕН ВЗРЫВ И РАЗРУШЕНИЕ ЭКСТРАКТОРА ТИПОВОГО МАСЛОЭКСТРАКЦИОНОГО ЦЕХА
    АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА
    АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА

    Отзывы

    ЗАО “РНПК”

    ЗАО “РНПК” выражает благодарность ЗАО “Технориск” за успешное сотрудничество и квалифицированный подход в процессе выполнения работ в области проведения экспертизы промышленной безопасности проектной документации.

    В 2011-2012 годах экспертами ЗАО “Технориск” неоднократно выполнялись работы по проведению экспертизы промышленной безопасности проектной документации для нашего предприятия. В ходе выполнения работ эксперты ЗАО “Технориск” продемонстрировали оперативность, глубокие знания и высокий профессионализм. Все работы выполнены в необходимом объёме и в согласованные сроки.

    ЗАО “РНПК” высоко ценит Вашу работу и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    А.А. Скоромец
    Генеральный директор
    ОАО “Саратовский НПЗ”

    Благодарим Вас за качественное и своевременное выполнение работ по разработке и экспертизе документации в области промышленной безопасности.

    За последние годы экспертной организацией ЗАО “Технориск” выполнен ряд работ, имеющих большое значение для нашего предприятия в целях обеспечения необходимого уровня промышленной безопасности на объектах завода.

    Проведённые Вашими специалистами работы по перерегистрации объектов завода в государственном реестре ОПО позволили оптимизировать структуру опасных производственных объектов завода с учётом присвоения класса опасности, а также снизить издержки на обязательное страхование.

    Декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов I и II классов опасности, выполненная Вашими специалистами, соответствует современным требованиям оценки риска аварий и удобна для практического использования специалистами предприятия при принятии решений по снижению уровней опасности технологических установок.

    Также качественно и в сжатые сроки выполнены работы по переоформлению лицензий на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛА) для 7-ми ОПО.

    Профессионализм и высокий научный уровень работы также проявлены Вашими специалистами при проведении в 2014 году комплексного обследования фактического состояния технологических объектов на соответствие требованиям правил промышленной безопасности, в соответствии с новыми федеральными нормами и правилами “Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств”. Результаты обследования послужили основой для корректировки существующей и разработки новой программы повышения уровня безопасности объектов завода.

    Все работы выполнены в полном объёме, в оговоренные сроки и с высоким качеством.

    Н.Е. Гаврилова
    Заместитель генерального директора по ПБ и ОТ, ООС
    ООО “Центр-С”

    В 2010 году между ЗАО “Технориск” и ООО “Центр-С” заключен договор на выполнение следующих работ:

    1. Разработка паспорта безопасности опасных производственных объектов ООО “Центр-С”.

    2. Разработка положения о производственном контроле, согласование в органах Ростехнадзора. Проведение идентификации, подготовка комплектов документов для целей регистрации опасных производственных объектов (ОПО) ООО “Центр-С” в государственном реестре и получение свидетельства о регистрации с утверждёнными картами учёта ОПО.

    3. Разработка и проведение экспертизы промышленной безопасности плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) ООО “Центр-С”.

    4. Проведение экспертизы промышленной безопасности иной документации ООО “Центр-С”, связанной с эксплуатацией опасных производственных объектов. Осуществление всех необходимых действий, связанных с утверждением заключения экспертизы в органах Ростехнадзора.

    5. Подготовка и представление пакета документов для получения лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов ООО “Центр-С” в органах Ростехнадзора. Осуществление всех необходимых действий, связанных с получением лицензии в органах Ростехнадзора. Получение лицензии по доверенности заказчика.

    Благодаря грамотной организации выполнения работ, все работы были выполнены ЗАО “Технориск” качественно с точным соблюдением договорных сроков. ЗАО “Технориск” обладает необходимыми материально-техническими ресурсами, грамотным и квалифицированным персоналом и является надёжным партнёром.

    Л.С. Бескина
    Генеральный директор
    1 2 3 4

    Часто задаваемые вопросы

    Для каких объектов требуется разработка ПМЛА?

    В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997 г. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий должны быть разработаны на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности на которых обращаются опасные вещества, расплавы черных и цветных металлов, ведутся горные работы, осуществляется хранение или переработка растительного сырья.

    Можно ли разработать один ПМЛА на несколько опасных производственных объектов?

    В случае если несколько объектов, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, то разрешается разрабатывать единый план мероприятий.

    Установлен ли срок действия ПМЛА?

    Для объектов I, II и III классов опасности срок действия ПМЛА составляет 5 лет. Исключением являются ПМЛА для объектов, на которых ведутся открытые горные работы и подземные угольные шахты. В таком случае срок действия ПМЛА составляет 12 месяцев и 6 месяцев соответственно.

    Остались вопросы?
    Отправьте заявку или позвоните по номеру +7 (937) 266-44-46

      Укажите ваши актуальные данные, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут